Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300011820000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДАНазвание тендера
выполнение
работ по ремонту дороги
на полигон твердых бытовых отходов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛИЦА МЕРЕЦКОВА-ВОЛОСОВА, 13
Ответственное должностное лицо Селина Галина Николаевна
Телефон: 7-8162-983607
Электронная почта: torgi@adm.nov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Комитет по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода; 173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10; alav@adm.nov.ru; (8162) 994 -178, 994 -182; Шмигирилов А.С. (8162) 994-180; Приказ комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода от 30.01.2019 № 5.
Тейдер Алексей Анатольевич – ответственный за заключение контракта (8162) 994 - 197
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 14:51:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки вреестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки и объем выполняемых работ содержится в Приложении 1 к документации "Техническое задание". Перечень документов и информации которые участник должен предоставить в составе заявки содержится в п . 10.2 и 10.3 раздела 10 документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 051 728 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000059
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.09.2020 г. включительно. Исполнитель имеет право выполнить работы досрочно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 517 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указано в разделе 13. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение заявок на участие в закупке"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810040303008084 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 705 172 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810040303008084 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 051 728 Российский рубль
Стоимость: 7 051 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
7 051 728 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1_ТЗ.docx (Приложение №1_ТЗ 28.46 Кб)Приложение №2 Контракт.docx (Приложение №2 Контракт 49 Кб)Приложение №3_Обоснование цены.docx (Приложение №3_Обоснование цены 17.75 Кб)Документация.docx (Документация 32.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений детской стоматологической поликлиники ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница»Поставка железобетонных изделий для выполнения работ в рамках исполнения государственных и муниципальных контрактов.Поставка автомобильного бензина и дизельного топливаПриобретение учебников для Красновской СОШ
Поставка продуктов питания (детский творог)Приобретение учебников для Бархатовской СОШ