Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-05-2020

Текущий ремонт автомобильной дороги по реализации приоритетного проекта "Дорога к дому": ул. 50 лет 1 КДО от д. 36 до д.48 (#46798299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 696 292 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300029220000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Текущий ремонт автомобильной дороги по реализации приоритетного проекта "Дорога к дому": ул. 50 лет 1 КДО от д. 36 до д.48
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Разъяснение п. 10.2.2. аукционной документации , Приложение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 174250, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Большая Вишера п, УЛИЦА ПОБОЛОТИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 174250, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Большая Вишера п, ул. Поболотина, 3, -
Ответственное должностное лицо Куликова Лариса Владимировна
Телефон: 8816-60-32491
Факс: 8816-60-32491
Электронная почта: admin.bgp@inboxl.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2020 в 14:23:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2020 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки предусмотренных частями 3 и 5 ст.66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 696 292 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03503000292
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 ноября 2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 962 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 13.2 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810340303008069 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 14.2 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810340303008069 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Цена за ед.изм.: 696 292 Российский рубль
Стоимость: 696 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 696 292 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение № 2 обоснование смета.RTF (приложение № 2 обоснование смета 443.97 Кб)
  • приложение № 3 проект контракта.docx (приложение № 3 проект контракта 56.25 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями.doc (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями 260.5 Кб)
  • Прил.№1 Техническое задание с изменениями.doc (Прил.№1 Техническое задание с изменениями 69.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
    • Прил.№1 Техническое задание. (Прил.№1 Техническое задание..docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для изготовления лекарственных средств
    Поставка лекарственных препаратов (Алгелдрат+Магния гидроксид+Симетикон)
    Поставка препаратов для приготовления лекарственных средств
    Поставка лекарственных препаратов (БИФИДОБАСТЕРИУМ АНИМАЛИС+ЛАСТОБАСИЛЛУС АСИДОФИЛУС)
    Поставка расходных материалов для клинической лабораторной диагностики
    Поставка лекарственных препаратов (Ипратропия бромид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.