Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300002419000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и эксплуатации сетей наружного освещения города Боровичи Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Марахина Ксения Александровна
Телефон: 7-81664-91278
Электронная почта: econom@boradmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2019 в 14:24:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств содержатся в документации о проведении электронного аукциона. Объём и условия выполнения работ содержатся в Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, используемого при выполнении работ, указаны в Приложении №2 к документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 994 279 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Боровичи
Номер организации заказчика 01503000103
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020 до 31.12.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 69 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация об обеспечении заявок содержится в разделе 13 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810440303008024 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 349 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в разделе 14 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008024 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 994 279 Российский рубль
Стоимость: 6 994 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
6 994 279 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.docx (документация 69.19 Кб)Приложение № 1-Тех. задание.doc (Приложение № 1-Тех. задание 656 Кб)Приложение № 2 - Требование к материалам.docx (Приложение № 2 - Требование к материалам 39.7 Кб)Приложение№ 3- обоснование цены.docx (Приложение№ 3- обоснование цены 23.69 Кб)Приложение № 4 - Контракт.docx (Приложение № 4 - Контракт 166.59 Кб)Техническая документация
- извещение (извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: АлтеплазаПоставка комплектующих для компьютерной технике (в рамках ИКТ)Оказание услуг по установке противопожарной двериПриобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка коврового покрытия