Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2019

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта д.Шолохово ул.Кирилловская, д.Зарелье ул.Радужная, д.Зарелье ул.Васильковая  Савинского сельского поселения, Новгородского района, Новгородской области. (#42950403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 2 864 790 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300021219000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта д.Шолохово ул.Кирилловская, д.Зарелье ул.Радужная, д.Зарелье ул.Васильковая  Савинского сельского поселения, Новгородского района, Новгородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 173527, Новгородская обл, Новгородский р-н, Савино д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 173527, Новгородская обл, Новгородский р-н, Савино д, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Микиртумова Наталья Владимировна
Телефон: 8-8162-745596
Факс: 8-8162-749332
Электронная почта: savinoadm@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2019 в 18:23:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки - Сбербанк-АСТ по электронному адресу: http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 864 790 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Савинского сельского поселения, бюджет Новгородской области
Номер организации заказчика 01503000212
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения МК до 30 ноября 2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 647 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке устанавливается в соответствии с правилами и порядком, определенным оператором электронной торговой площадки. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810849593000187 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 2 864 790 Российский рубль
Стоимость: 2 864 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 864 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация д.Зарелье ул.Радужная, ул.Васильковая, д.Шолохово ул.Кирилловская.docx (Аукционная документация д.Зарелье ул.Радужная, ул.Васильковая, д.Шолохово ул.Кирилловская 84.99 Кб)
  • Прил.№1 Техническое задание д.Зарелье, д.Шолохово.docx (Прил.№1 Техническое задание д.Зарелье, д.Шолохово 27.76 Кб)
  • Приложение № 2 Сметы Зарелье.zip (Приложение № 2 Сметы Зарелье 26.59 Кб)
  • Приложение № 2 СМЕТЫ и ДВ Шолохово.zip (Приложение № 2 СМЕТЫ и ДВ Шолохово 55.79 Кб)
  • Приложение 3 Обоснование д.Зарелье, д.Шолохово.docx (Приложение 3 Обоснование д.Зарелье, д.Шолохово 14.28 Кб)
  • Приложение № 4 к АД (характеристики).docx (Приложение № 4 к АД (характеристики) 18.21 Кб)
  • Прил.№ 5 МК д.Зарелье.docx (Прил.№ 5 МК д.Зарелье 59.82 Кб)
  • Приложение № 6 к АД (реком. форма).docx (Приложение № 6 к АД (реком. форма) 19.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка столов радиомонтажника
    Поставка технических средств охраны
    Услуги по предоставлению труда персонала для выполнения работ по управлению служебными транспортными средствами
    Поставка приборов, аппаратуры и устройств учебных демонстрационных
    Поставка наградной и сувенирной продукции с символикой ГТО для нужд ГАУ ВО «ЦСП»
    Выполнение работ по текущему ремонту (восстановлению и укреплению) внутренних стен помещений ГАУ ВО "ЦСП" и монтажу оконного блока из ПВХ с металлической решеткой в спортивном зале

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.