Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300002419000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по расширению детской площадки с добавлением нового оборудования по адресу: улица Сушанская, рядом с домом №6, города Боровичи Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Егорова Светлана Александровна
Телефон: 8-81664-91278
Электронная почта: econom@boradmin.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 15:52:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств содержатся в документации о проведении электронного аукциона. Объем выполняемых работ указан в Техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и Проектной документации (Приложение №5 к документации об электронном аукционе)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 611 910 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Боровичи
Номер организации заказчика 01503000103
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 01.11.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 595 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, и информация о банковском сопровождении контракта содержится в разделе 14 документации об электронном аукционе. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 30595,50 (Тридцать тысяч пятьсот девяносто пять рублей 50 копеек) рублей (5 % от начальной (максимальной) цены контракта).Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на счет заказчика.
Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008024 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 611 910 Российский рубль
Стоимость: 611 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.100 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия)
Всего на сумму:
611 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1-Тех. задание.doc (Приложение №1-Тех. задание 99.5 Кб)Приложение 5 - Проектная документация.pdf (Приложение 5 - Проектная документация 3.46 Мб)Приложение 3-обоснование.rtf (Приложение 3-обоснование 105.67 Кб)Приложение № 4 - Контракт.docx (Приложение № 4 - Контракт 76.59 Кб)документация.docx (документация 69.65 Кб)Приложение 2 - Требование к материалам.docx (Приложение 2 - Требование к материалам 49.35 Кб)Техническая документация
- извещение (извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лак нитроцеллюлозный НЦ-218; растворитель № 646 (расфасовкой 10 литров)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Интерферон альфа - 2bОказание услуг по внедрению новых сервисов эксплуатируемой Медицинской Информационной Системы «Комплекс Программных Средств «Система Автоматизации Медико-Страхового Обслуживания Населения» «САМСОН» в ГОБУЗ "Областной клинический онкологический диспансер"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: МеропенемПоставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: ЦефепимПоставка субпродуктов и птицы