Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2019

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Городищи - Золотое Колено" в Маловишерском районе Новгородской области (#41915089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 2 303 973 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350300006919000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Городищи - Золотое Колено" в Маловишерском районе Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 174260, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Малая Вишера г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 174260, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Малая Вишера г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ, 35
Ответственное должностное лицо Филатова Вера Валерьевна
Телефон: 8-81660-33765
Факс: 8-81660-33765
Электронная почта: sz_mv@mail.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в документации о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденной заказчиком и размещенной в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 15:13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 303 973 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального района и областной бюджет
Номер организации заказчика 03503000069
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 15.10.2019. Работы могут быть выполнены досрочно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок содержится в разделе "13. Обеспечение исполнения контракта" документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000035 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 198 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта содержится в разделе "14. Обеспечение заявок на участие в закупке" документации о проведении аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000035 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Городищи - Золотое Колено" в Маловишерском районе Новгородской области
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 303 973 Российский рубль
Стоимость: 2 303 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 2 303 973 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.docx (ДЭА 68.56 Кб)
  • Приложение № 1 техническое задание.doc (Приложение № 1 техническое задание 51 Кб)
  • Приложение № 3 проект контракта.doc (Приложение № 3 проект контракта 183.5 Кб)
  • Приложение № 4 конкретные показатели.doc (Приложение № 4 конкретные показатели 44.5 Кб)
  • Приложение № 2 обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 обоснование НМЦК 5.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка щита автоматического управления огнезадерживающими клапанами
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Содержание автомобильных дорог местного значения
    Поставка расходных материалов для аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион (город, поселок)" Новгородской области
    Пульт управления ROSSMATIC 200  (прогрессивной горелки РR)
    Поставка электрокардиостимуляторов имплантируемых, электродов, интродьюсеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.