Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-06-2019

Выполнение работ по облицовке стел  гранитом на территории г. Валдай.   (#40794133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 1 186 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300011619000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера выполнение работ по облицовке стел  гранитом на территории г. Валдай.  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения: п. 5.2 "Порядок расчетов по муниципальному контракту), приложение №1 к документации об аукционе (проект муниципального контракта)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Телефон: 8-81666-22516
Факс: 8-81666-22470
Электронная почта: zakazvalday@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 19.07.2018 №1096. Руководитель контрактной службы Гаврилов Евгений Александрович. Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу -Рудиной Ольге Яковлевне. Работник контрактной службы (ответственный за заключение контракта): Клёнова Татьяна Михайловна - (81666) 46302

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2019 в 08:50:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (в соответствии с ч. 50 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ ,по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019 в 11:50:00
Время проведения аукциона 11:50
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 186 316 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Валдайского городского поселения
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 30 сентября 2019 года (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация содержится в разделе 13 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000170 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указано в разделе 14. документации об аукционе в электронной форме "Обеспечение исполнения контракта". Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2) внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В том случае, если участником закупки выбран способ обеспечения исполнения контракта- банковская гарантия, то в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000170 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 186 316 Российский рубль
Стоимость: 1 186 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 186 316 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • докум-ция стелы 2019 г -изм..docx (докум-ция стелы 2019 г -изм. 136.08 Кб)
  • информация на стелы.doc (информация на стелы 61.5 Кб)
  • Приложение №4 к док-ии.doc (Приложение №4 к док-ии 34.5 Кб)
  • Приложение №5 к док-ии.docx (Приложение №5 к док-ии 16.97 Кб)
  • смета по облицовке стел-2019г.xls (смета по облицовке стел-2019г 69 Кб)
  • фото существующих стел.zip (фото существующих стел 9.62 Мб)
  • герб.rar (герб 2.71 Мб)
  • Техническая документация

    • извещение облицовка стел 2019 год (извещение облицовка стел 2019 год.doc)
    • докум-ция стелы 2019 г -2 (докум-ция стелы 2019 г -2.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Секукинумаб
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Альбумин человека
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Тоцилизумаб
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Голимумаб
    ремонт кабинета ВОВ 1941-1945г. в здании МБУ Межпоселенческая центральная библиотечная система
    Выполнение работ капитальному ремонту подвальных помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.