Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Ответственное должностное лицо Быстрова Светлана Евгеньевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Спасская Вера Геннадьевна, тел.8-81650-6-11-09, э/п oumisecr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 18:29:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в п.24,25 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении № 2,3 к документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 412 361 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Парфинского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000395
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.09.2018 года. Возможно досрочное исполнение.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 618 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к такому обеспечению содержатся в п.28 документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000039 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кабинета №9 здания Администрации района.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 412 361 Российский рубль
Стоимость: 412 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
412 361 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА ремонт кабинета №9.doc (ДЭА ремонт кабинета №9 717.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Телефоны стационарныеКонсультантПлюс +На изготовление и поставку сувенирной продукции № 2 в 2018 годуНа поставку дорожек для обустройства пляжаНа поставку светильников для бассейна.Добровольное медицинское страхование сотрудников НАО «Анапское ДРСУ «Вираж»