Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011618000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Валдайского городского поселения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Дополнительная информация: ИКЗ:183530200121853020100100850854211244
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 07:54:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки имеет право подать заявку на участие в электронном аукционе с момента опубликования извещения об осуществлении закупки. Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация участникам закупки необходимо в составе первой части заявки предоставить документы, указанные в п. 10.2 раздела 10 документации об аукционе. Во второй части заявки - документы, указанные в п. 10.3 раздела 10 документации об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 369 952 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Валдайского городского поселения
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 10 августа 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и информация содержится в документации об электронном аукционе (разд. 13 документации об аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000170 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 497 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта- информация содержится в документации об электронном аукционе (раздел 14 документации об аукционе). В том случае, если в качестве формы обеспечения исполнения контракта Подрядчиком выбрана банковская гарантия, то в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000170 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории Валдайского городского поселения.
Количество: 369952.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 369 952 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
369 952 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация об аукционе от 10.06.2018.doc (документация об аукционе от 10.06.2018 446.5 Кб)Приложение 5 к документации.doc (Приложение 5 к документации 36.5 Кб)Приложение №4 к документации .doc (Приложение №4 к документации 40.5 Кб)смета на ремонт автомобильных дорог инъекционно-струйным методом изм 13.06.2018.xls (смета на ремонт автомобильных дорог инъекционно-струйным методом изм 13.06.2018 41 Кб)Примерная форма сведений об участнике закупки.doc (Примерная форма сведений об участнике закупки 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фетальных мониторов и фетальной телеметрической системыУслуги по физической охране объекта ГОБУЗ «ВОПНБ» Поставка хлебобулочной продукции для нужд ГОБУЗ «ВОПНБ»Монтаж системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожареВыполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги в д. Тини по ул. СвободыВыполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения на территории Валдайского городского поселения (КСОДД).