Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300005817000088
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Восстановительные работы входа в подъезд муниципального жилого дома № 79 по ул.Ленина в г.Чудово.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Ответственное должностное лицо Климова Елена Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56,1
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с требованиями, установленными в документации о проведении запроса предложений Федеральном законе № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа.
При этом на таком конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка и номер запроса предложений (при наличии). Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Заявка на участие в запросе предложений должна содержать все документы (или копии таких документов), а также информацию и сведения, указанные заказчиком в документации о проведении запроса предложений.
Участники закупки несут все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017 в 10:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 175 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Чудово.
Номер организации заказчика 01503000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в
определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, при проведении запроса предложений, участник закупки перечисляет необходимые денежные средства на счет заказчика.
Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не несут ответственности за не поступление или несвоевременное поступление денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000101 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
1) предоставлением банковской гарантии.
2) внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика. Банковская гарантия должна быть выдана банком,
включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику, в соответствии со статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В случае непредоставления участником закупки, с
которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить зак
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000101 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж и установка металлического дверного блока с дверью и с дверным доводчиком.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 104 Российский рубль
Стоимость: 33 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)
Наименование товара, работы, услуги: Устройство опоры под козырек
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 167 Российский рубль
Стоимость: 1 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.190 (Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Разборка облицовки, облицовка дверных откосов и наружных стен
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 402 Российский рубль
Стоимость: 2 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Приготовление и укладка цементно-бетонной смеси
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.40.110 (Работы по укладке бетонной смеси)
Всего на сумму:
37 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56, 1
Порядок предоставления Документация предоставляется в письменной форме путем направления заинтересованному лицу, подавшему заявление на предоставление документации, по адресу, указанному в заявлении на предоставление документации.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в письменной форме на бумажном носителе.
Срок предоставления с 22.11.2017 в 16:00:00 до 27.11.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Документация Ленина 79.rtf (Документация Ленина 79 476.9 Кб)Извещение Ленина 79.rtf (Извещение Ленина 79 287.71 Кб)Приложение № 1 - Описание объекта закупки.rtf (Приложение № 1 - Описание объекта закупки 90.91 Кб)Приложение № 2 - ОНМЦК.rtf (Приложение № 2 - ОНМЦК 395.82 Кб)Приложение № 3 - форма заявки.rtf (Приложение № 3 - форма заявки 98.47 Кб)Приложение № 4 - предложения участника.rtf (Приложение № 4 - предложения участника 71.39 Кб)Приложение № 5 - проект контракта.rtf (Приложение № 5 - проект контракта 252.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (порт, катетер, помпа) Поставка транспортных средств для нужд ГОКУ "Новгородавтодор"19.20.21.115 - Поставка автомобильных бензиновВыполнение работ по замене внутридомового газового оборудования в муниципальных жилых помещениях Великого Новгорода: ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25; Большая Санкт-Петербургская ул., д.28, корп.1, кв.5 Выполнение работ по замене внутридомового газового оборудования в муниципальных жилых помещениях Великого Новгорода: Воскресенский бул., д.2/2, кв.50; ул. Заставная, д.2, корп.4, кв.38; ул. Молотковская, д.3, кв.23; ул. Германа, д.1, кв.49; ул. Мерецкова-Волосова, д.1/1, кв.17; просп. Мира, д.28, корп.4, кв.29; ул. Ломоносова, д.2, кв.72; мкр. Кречевицы, д.163, кв.2; мкр. Кречевицы, д.153, кв.31; ул. Свободы, д.4, корп.2, кв.25; мкр. Кречевицы, д.163, кв.39; ул. Зелинского, д.19, корп.1, кв.48; мкр. Кречевицы, д.164, кв.27 29.10.22.000 - Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые