Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011617000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера проведение межевых работ по земельным участкам для продажи на торгах (собственность, аренда).
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Растригина Елена Алексеевна
Дополнительная информация: ИКЗ:173530200121853020100100420427112244
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 175400, Новгородская обл., г.Валдай, пр.Комсомольский, д.19/21, Администрация Валдайского муниципального района, 1 этаж, каб. 103 (прием заявок осуществляется в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв: с 12 час 00 мин до 13 час. 00 мин., по местному времени)
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме (в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа. При этом котировочная заявка в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки, в том числе подаваемые в форме электронного документа, должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Пропуск в здание Администрации Валдайского муниципального района не требуется
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 666 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Валдайского городского поселения
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: межевые работы по земельным участкам для продажи на торгах (собственность, аренда).
Количество: 7.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 666 Российский рубль
Стоимость: 95 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.34.110 (Услуги в области землеустройства)
Всего на сумму:
95 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение (межевые работы- 2017 г.).doc (Извещение (межевые работы- 2017 г.) 182.5 Кб)Приложение №1 (тех.задание).doc (Приложение №1 (тех.задание) 34.5 Кб)Приложение №2 (обоснов. цены).doc (Приложение №2 (обоснов. цены) 32.5 Кб)Приложение №3 (заявка).doc (Приложение №3 (заявка) 33.5 Кб)Приложение №4 (проект контракта).doc (Приложение №4 (проект контракта) 133 Кб)Приложение №5 (порядок подачи заявок).doc (Приложение №5 (порядок подачи заявок) 31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насосаПерчатки резиновыеПоставка окон ПВХВыполнение работ по плановому техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения людей о пожаре на 19 (девятнадцати) объектах ФКУ ЛИУ-3 УФСИН России по Новгородской области. Выполнение работ по монтажу эвакуационного выхода со второго этажа здания ГОБУЗ «НЦРБ»Закупка котла электрического