Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2017

Муниципальная программа «Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования ...» Ремонт грунт. дорог д.Шеляйха-ул.Столбовая; д.Медведь-ул.Урожайная (#28922505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 298 880 рублей
Закупочная организация: Администрация Бургинского сельского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300005717000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Муниципальная программа «Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования ...» Ремонт грунт. дорог д.Шеляйха-ул.Столбовая; д.Медведь-ул.Урожайная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 174280, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Бурга д, УЛ НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 174280, Новгородская обл, Маловишерский р-н, Бурга д, УЛ НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 34А
Ответственное должностное лицо Маршалов Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:47:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 298 880 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Бургинского сельского поселения
Номер организации заказчика 01503000057
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок . Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке. 13.2.1. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. 13.2.2. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона, участник закупки перечисляет необходимые денежные средства на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов. 13.2.3. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. 13.2.4. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. 13.2.5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. 13.2.6. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не несут ответственности за не поступление или несвоевременное поступление денежных средств на лицевые счета участников электронных аукционов, а также за не возврат или несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000041 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 14.1. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 14944 рубля (5% от начальной (максимальной) цены контракта). 14.2. Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта. 14.2.1. Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика по следующим реквизитам: Администрация Бургинского сельского поселения ИНН 5307006139 КПП 530701001 ОКАТО 49220802000 Лицевой счет 05503007420 в УФК по Новгородской области Расчетный счет 40302810200003000041 БИК 044959001 ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД г. Великий Новгород В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__» ____ 2017 года № ____» 14.2.2. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 14.2.3. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику, в соответствии со статьей 70 Федераль
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000041 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования в д.Медведь- ул.Урожайная; д.Шеляйха- ул.Столбовая
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 298 880 Российский рубль
Стоимость: 298 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 298 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук Медведь Шеляйха.zip (Аук Медведь Шеляйха 160.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия санитарно-гигиенического назначения
    Услуги по аттестации региональной информационной системы "Находка-ЗАГС"
    Выполнение работ по содержанию объектов благоустройства на территории Демянского городского поселения
    Услуги по проведению инструментального контроля состояния и эффективности реализованных мер защиты аттестованного объекта информатизации и аттестации выделенного помещения
    Поставка перевязочных материалов №2
    Поставка перевязочных материалов №1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.