Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300020317000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка железобетонных опор
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, УЛ КИРОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, УЛ КИРОВА, 6
Ответственное должностное лицо Лаптев Алексей Иванович
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчиком установлены требования к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 указанного Федерального закона. Данные требования и исчерпывающий перечень документов содержатся в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, УЛ КИРОВА, 6, каб.15
Порядок подачи заявок на участие Содержится в Приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация При принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещение о проведении запроса котировок (в том числе приложениями к извещению о проведении запроса котировок), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.
На конверте с заявкой на участие в запросе котировок рекомендуется указать сведения, позволяющие идентифицировать закупку и надпись « НЕ ВСКРЫВАТЬ».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 109 395 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Окуловского городского поселения
Номер организации заказчика 03503000203
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
О дате и времени поставки Товара Поставщик предупреждает Заказчика по тел.: 8 (81657) 2-14-44,2-20-58 или по факсимильной связи 8 (81657) 2-14-66. Поставка товара производится в рабочее время Заказчика (по рабочим дням с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка железобетонных опор
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 109 395 Российский рубль
Стоимость: 109 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.12.162 (Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети)
Всего на сумму:
109 395 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок 29.21 Кб)Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок (2).xls (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок (2) 35 Кб)Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок 20.89 Кб)Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок.docx (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок 61.36 Кб)Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок.doc (Приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок 34 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 47.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по холодному водоснабжениюОказание услуг по дератизации территории объектаПоставка минеральных удобрений, средств защиты растений и ловушек для отлова грызунов.Приобретение мебели (шкафов для одежды)Ремонт дорог общего пользования местного значения в границах Успенского сельского поселенияОказание услуг по обучению безработных граждан