Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011616000075
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера выполнение работ по переносу линий уличного освещения на территории Валдайского городского поселения.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдай г, пр-кт КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдай г, пр-кт КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Карпенко Александр Георгиевич
Дополнительная информация: участникам запроса котировок необходимо в составе заявки предоставить декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 08:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 175400, Новгородская обл., г.Валдай, пр.Комсомольский, д.19/21, Администрация Валдайского муниципального района, 1 этаж, каб. 103. (Время работы: с 08-00 час. до 17-00 час., перерыв с 12-00 час. до 13-00 час. по местному времени)
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме (в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа. При этом котировочная заявка в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки, в том числе подаваемые в форме электронного документа, должны быть оформлены по форме, представленной в приложении №_3__ к извещению о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлено в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 355 660 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Валдайского городского поселения.
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201601503000116001
Номер позиции в плане закупок П44201601503000116001000084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по переносу линий уличного освещения на территории Валдайского городского поселения.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 355 660 Российский рубль
Стоимость: 355 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
355 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение (перенос линий).doc (Извещение (перенос линий) 159 Кб)Приложение №1 (тех. задание).doc (Приложение №1 (тех. задание) 125 Кб)Приложение №2 (обоснов. цены).doc (Приложение №2 (обоснов. цены) 35 Кб)Приложение №3 (заявка).doc (Приложение №3 (заявка) 40 Кб)Приложение №4 (контракт).doc (Приложение №4 (контракт) 199 Кб)Приложение №5 (порядок подачи заявок).doc (Приложение №5 (порядок подачи заявок) 29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов через автозаправочные станции по топливным талонамПоставка тепловой энергии в горячей воде.Поставка горячей воды из закрытых централизованных систем горячего водоснабжения.Поставка материалов и изделий для стоматологии для нужд ГОБУЗ "Центральная поликлиника"Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГОБУЗ "Центральная поликлиника"Поставка пакетов, ёмкостей и оборудования для утилизации для нужд ГОБУЗ "Центральная поликлиника"