Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-02-2013

Поставка витаминов для нужд бюджетного учреждения (#7831139)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 144 368 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000613000144
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: комитет по управлению государственным имуществом области
Наименование заказа: Поставка витаминов для нужд бюджетного учреждения

Контактная информация по проведению тендера

Организация комитет по управлению государственным имуществом области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Юсова Светлана Викторовна
Телефон: 7-8162-731208
Факс: 7-8162-732385
Электронная почта: zakaz-kugi@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Великий Новгород, ул. Зелинского,д.11 клиника №1; ул. Яковлева,д.18 , клиника №2;ул.Б.Московская,д.67 лечебно-диагностический центр ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.02.2013 в 08:30
Место: Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемых товаров; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.02.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423500 Витамины натуральные
Начальная (Максимальная) цена контракта 144368.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименования, характеристики и количество поставляемого Товара содержатся в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Товар должен быть новым, ранее неиспользованным. Поставщик должен иметь на поставляемый Товар регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития России, сертификат соответствия Госстандарта России. Тара и упаковка Товара должны соответствовать стандартам, обеспечивать его сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении, не иметь деформаций, изъянов и прочих дефектов товарного вида. Остаточный срок годности на поставляемый Товар должен составлять не менее 60% от установленного производителем на дату подписания товарной накладной. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется за счет и транспортом поставщика. Поставка Товара осуществляется ежемесячно партиями в объеме заявки Заказчика не позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты получения поставщиком заявки от Заказчика. Поставщик передает, а Заказчик принимает Товар по Акту приема-передачи и (или) товарной накладной. Приемка Товара по качеству и количеству производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15 июня 1965 года № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 25 апреля 1966 года № П-7.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена гражданско-правового договора включает стоимость Товара, стоимость упаковки, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов, в том числе НДС, таможенных пошлин, иных сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Великий Новгород, ул. Зелинского,д.11 клиника №1; ул. Яковлева,д.18 , клиника №2;ул.Б.Московская,д.67 лечебно-диагностический центр ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения Договора до 25 декабря 2013 года. Поставка Товара осуществляется ежемесячно партиями в объеме заявки Заказчика не позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты получения поставщиком заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по гражданско-правовому договору осуществляются перечислением денежных средств на счет поставщика за фактически поставленный Товар в течение 60 дней после даты подписания сторонами Акта приема-передачи и (или) товарной накладной.

Документация


  • Приложение №4.doc
  • Приложение №2.doc
  • Приложение №5.doc
  • Приложение 3.doc
  • Приложение №1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5391977
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг по льготному зубопротезированию гражданам.
    Оказание услуг по лечению и профилактике кариеса у детей на основании социальных сертификатов, выдаваемых учреждением здравоохранения детям в возрасте от 1 года до 14 лет включительно.
    Поставка расходных материалов для цифрового дубликатора Ricoh Priport 750 для нужд бюджетного учреждения
    Ремонт парилок ( 2 шт) общественной бани по адресу: п. Батецкий ул. Лесная д. 3-А
    Поставка производных салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола для нужд бюджетного учреждения
    Оказание услуг по организации и проведению лабораторных сравнительных испытаний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.