Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2022

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов сложной ортопедической обувью в 2023 году (#67651100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Закупочная организация: ГУ-НОВГОРОДСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0250100000322000687 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0250100000322000687

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НОВГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению инвалидов сложной ортопедической обувью в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тучкова Наталья Андревна

Адрес электронной почты

expert@ro53.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-816-2786403

Факс

+7-816-2738738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.12.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 01.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно прикрепленного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 25
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 47
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 25
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 45
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно прикрепленного файла

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы в период с даты заключения Контракта по 31 марта 2023 г. производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур, надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, предусмотренных разделом 6 «Порядок приемки работ», после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Оплата за выполненные работы в период с 1 апреля 2023 г. по 30 апреля 2023 г. производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур , надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, предусмотренных разделом 6 «Порядок приемки работ», после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, переданных из федерального бюджета Фонду социального страхования Российской Федерации на исполнение отдельных государственных полномочий, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ (изделий) (т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу готовых изделий) на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя. Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения государственного контракта до 30.04.2023г. включительно. Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя.
Приложения:

запрос ортопед. обувь совместная -на 1 кв.23 -4.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: повязки
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: салфетки марлевые нестерильные
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (по решению ВК): Иновелон
Запрос цены. Поставка моноблока
Запрос цены. Поставка тракторов с оборудованием
Запрос цены. Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по объектам: ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Солецкого муниципального округа: «Ул. Курорт» и «ул. Шкнятинская» г. Сольцы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.