Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000320000233 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка калоприемников педиатрических для обеспечения ими детей-инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Поставка калоприемников педиатрических для обеспечения ими детей-инвалидов в 2020 году |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ромель Марина Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-816-2778332 |
Факс |
+7-816-2738738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной | 32.50.13.190 | Штука | 120 |
Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 240 |
Защитные кольца для кожи вокруг стомы | 32.50.13.190 | Штука | 90 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области или, при необходимости, по месту нахождения Поставщика (его представителя) либо по месту нахождения организованных Поставщиком «пунктов выдачи» на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «7 » декабря 2020 года включительно |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за счет бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов по настоящему контракту Поставщик передает Заказчику счет, (счет – фактуру в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно – ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика и подлежащий подписанию со стороны Заказчика. Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком по мере осуществления поставки по безналичному расчету в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации (протезно – ортопедических изделий) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 года. |
Запрос цен.информации(спец.средства).pdf |
|
Запрос ценовой информации -спец.средства окт.2020-1.docx |