Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов сложной ортопедической обувью сложной на аппарат и обувью на протез (#49082986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Закупочная организация: ГУ-НОВГОРОДСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0250100000320000217 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0250100000320000217

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов сложной ортопедической обувью сложной на аппарат и обувью на протез

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тучкова Наталья Андреевна

Адрес электронной почты

expert@ro53.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-816-2789106

Факс

+7-816-2738738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно прикрепленного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.152 Пара (2 шт.) 13
9-01-05 Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.152 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.152 Пара (2 шт.) 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель должен обеспечить возможность обращения Получателей с Направлениями и получения результата работ (изделий) (т.е. обеспечить проведение замеров, примерку и выдачу готовых изделий) на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. При невозможности Получателя либо его представителя самостоятельно обратиться к Исполнителю, Исполнитель обязан обеспечить возможность обращения Получателя с направлением, а также выдачу результата работ (изделия) по месту жительства Получателя. Исполнитель обязан произвести индивидуальную подборку и разработку изделия каждому Получателю с учетом его физиологических особенностей. по «10» декабря 2020 года включительно

Порядок оплаты

Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения гарантийных обязательств 1% Размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви на протезы устанавливается со дня передачи результата работ Инвалиду или начала сезона и составляет: -на кожаной подошве- 40 дней; -на кожаной подошве с накладкой- 50 дней; -на подошве из микропористой резины- 70 дней; -на детскую – 45 дней. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его инвалиду и не менее срока пользования данным видом технического средства реабилитации (изделия), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 85н.

запрос на обувь.pdf

запрос обувь на протез и на аппарат.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг на предоставление права доступа к программному продукту, обеспечивающему электронный документооборот с АО Киви Банк в 2022
Запрос цены. поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по охране помещений
Запрос цены. Оказание услуг на предоставление права доступа к программному продукту, обеспечивающему электронный документооборот с АО Киви Банк
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с электроприводом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.