Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Поставка медицинских изделий: реактивов для тромбоэластометра RotemDelta, анализатора СА-1500 для клинико-диагностической лаборатории (#46033537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 3 816 903 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150200003920000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий: реактивов для тромбоэластометра RotemDelta, анализатора СА-1500 для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Почтовый адрес Российская Федерация, 173007, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 350
Ответственное должностное лицо Малышева Алеся Геннадьевна
Телефон: 8-8162-732385
Электронная почта: zakupki@novreg.ru
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 09:31:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 816 902 Российский рубль
Номер организации заказчика 03502000124
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 ноября 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки содержится в документации об аукционе в электронной форме. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810140301008001 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тромбиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 62 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 372 Российский рубль
Стоимость: 271 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Тромбиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 38 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 514 Российский рубль
Стоимость: 323 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Хлорид кальция
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 825 Российский рубль
Стоимость: 84 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для определения протромбинового времени
Количество: 75 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 835 Российский рубль
Стоимость: 287 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 72 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 12 671 Российский рубль
Стоимость: 912 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольная плазма, норма
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 813 Российский рубль
Стоимость: 34 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: D-димер ИВД, контрольный материал
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 11 954 Российский рубль
Стоимость: 11 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (D-димер ИВД, контрольный материал)

Наименование товара, работы, услуги: D-димер ИВД, реагент
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 42 915 Российский рубль
Стоимость: 643 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (D-димер ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Диспосистемы для измерений
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 904 Российский рубль
Стоимость: 529 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Стартовый реагент
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 067 Российский рубль
Стоимость: 120 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для исследования активации по внутреннему пути
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 179 Российский рубль
Стоимость: 190 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для исследования активации по внешнему пути
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 693 Российский рубль
Стоимость: 214 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для исследования лизиса
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 610 Российский рубль
Стоимость: 45 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для исследования фибриногена
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 610 Российский рубль
Стоимость: 45 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент для исследования образцов, содержащих гепарин
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 613 Российский рубль
Стоимость: 71 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль норма
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 995 Российский рубль
Стоимость: 14 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Контроль патология
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 401 Российский рубль
Стоимость: 16 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 3 816 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Аукционная документация 256.5 Кб)
  • Прилжение №2_НМЦ.doc (Приложение 2 63.5 Кб)
  • Приложение №3_Контракт(МИ).docx (Приложение 3 78.81 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 138 Кб)
  • Приложение №1_ТЗ.doc (Приложение 1 196 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство клумб, вазонов, навесных ящиков, расположенных на территории г. Чудово
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги от разворотного кольца конечной остановки автобусного маршрута №112 до пересечения с ул. Зелёная р.п. Панковка Новгородского района Новгородской области (ПК0+000 до ПК15+000)
    Поставка бумаги для офисной техники формата А4
    Поставка крупы и макаронных изделий
    Поставка продуктов питания
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги  от разворотного кольца конечной остановки автобусного маршрута №112 до пересечения с ул. Зелёная р.п. Панковка Новгородского района Новгородской области (ПК15+000 до ПК20+100)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.