Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000318000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам опор в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты с последующим предоставлением оригинала документа через почтовую связь (expert@ro53.fss.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тучкова Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8162-786403 |
Факс |
7-8162-786403 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2018 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.05.2018 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении № 1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для сидения | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 15.00 |
Опора для стояния | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 10.00 |
Опора для лежания | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 6.00 |
Опора в кровать металлическая | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 4.00 |
Опора для ползания | 32.50.22.129 | Действующее вещество: Штука | 6.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется Поставщиком до места жительства Инвалида на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. |
Приложения: | |
опор.pdf |