Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0850200000417001357
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБРЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (системы для переливания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приложение №1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБРЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ"
Место нахождения Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ХУТЫНСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ХУТЫНСКАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Дмитриева Алия Тагировна
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Также обращаем внимание, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем перечисления необходимых денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта содержатся в документации о проведении электронного аукциона.
Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в документации об электронном аукционе (приложениях к ней).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 12:04:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов настоящего электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 318 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03502000145
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Первая поставка Товара осуществляется в течении 15 (пятнадцати) дней после подписания контракта строго по заявке Заказчика (заявка может быть сделана в простой письменной форме посредством телефонограммы на телефонный номер либо путем направления электронного письма на адрес электронной почты, указанные в реквизитах Поставщика). Вторая поставка осуществляется строго по заявке Заказчика в течение 15 (пятнадцати) дней с момента поступления заявки. Поставки Товара начинаются со дня заключения контракта до полного его исполнения, но не позднее 10 декабря 2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство для вливания инфузионных растворов с пластиковой иглой (КДМ)
Количество: 17000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 224 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)
Наименование товара, работы, услуги: Система для переливания крови стерильная одноразовая
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 93 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)
Всего на сумму:
318 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2.xlsx (Приложение №2 19.03 Кб)Приложение №3.docx (Приложение №3 71.13 Кб)Приложение №4.docx (Приложение №4 16.92 Кб)Приложение №1 изм.docx (Приложение №1 изм 22.88 Кб)Документация.doc (Документация 270 Кб)Извещение.doc (Извещение 130 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- Документация (Документация.docx)
- Приложение №1 (Приложение №1.docx)
- Приложение №2 (Приложение №2.xlsx)
- Приложение №3 (Приложение №3.docx)
- Приложение №4 (Приложение №4.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к технике «Husqvarna (Хускварна)».Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории и проекта межевания в составе проекта планировки для реконструкции автомобильной дороги по ул. Коммунарная города БоровичиПоставка картриджей для офисного оборудованияВыполнение работ по подготовке топографической основы территории города БоровичиОказание услуг по ремонту двигателя Д-245 Поставка оборудования, средств связи, оргтехники и программного обеспечения