Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-03-2014

Поставка расходных материалов для гемодиализа (#11751926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 1 758 176 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0150200000614000090
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для гемодиализа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Контактное лицо Васильева Ирина Геннадьевна
Телефон: 8-8162-731208
Электронная почта: zakupki@niac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 174406, Новгородская обл., Боровичи, пл. 1 Мая, д.2А

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 11.03.2014 в 12:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.03.2014 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.03.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 28.03.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17581.76 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 527452.68 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Содержится в документации об электронном аукционе

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
33.10.15.410 Оборудование гемодиализное (искусственные почки, аппараты искусственной почки, диализаторы и т.п.)
Начальная (Максимальная) цена контракта 1758175.61 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 1758175.61 рублей
ИТОГО 1758175.61 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 174406, Новгородская обл., Боровичи, пл. 1 Мая, д.2А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 4 (четырех) месяцев после даты заключения настоящего контракта отдельными партиями по заявке Заказчика
Источник финансирования заказа средства обязательного медицинского страхования

Документация


  • извещение (извещение.docx)
  • Приложение 1 (Приложение 1.xlsx)
  • Приложение 2 (Приложение 2.xlsx)
  • Приложение 3 (Приложение 3.docx)
  • документация (документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=262138Заказчик 03503000233

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплекс мероприятий по осуществлению авторского надзора за строительством «под ключ» объекта «Региональный центр гребного слалома в г. Окуловка»
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания ГОБУЗ «Поддорская центральная районная больница»
    Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом бедра
    Оказание услуг на пользование тепловой энергией в горячей воде
    Растворитель 646
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.