Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область /

16-03-2024

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней (#76860863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного Фонда РФ по Новгородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0250100000124000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0250100000124000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15, к.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тучкова Наталья Андреевна

Адрес электронной почты

expert@ro53.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-816-2789106

Факс

+7-816-2738738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно прикрепленного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно прикрепленного файла

Порядок оплаты

Для осуществления расчетов Исполнитель должен передать Заказчику счет, Реестр Получателей, обеспеченных изделиями, Акты сдачи-приемки работ, услуг (Товара - технического средства реабилитации), отрывные талоны к Направлениям, а также Акт выполненных работ, подписанный со стороны Исполнителя и подлежащий подписанию со стороны Заказчика. Документы, содержащие ошибки, незаверенные исправления, подчистки, опечатки и т. п., оплате не подлежат. Оплата осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы по безналичному расчету в течение семи рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Платежи осуществляются в рублях. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств в российский рублях на расчетный счет Исполнителя за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта Размер обеспечения гарантийных обязательств 1 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации –24 месяца с момента получения Товара Получателем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Новгородская область), право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «20» октября 2023 года включительно
Приложения:

запрос кэлектроприводЗ.doc

6499.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1738565

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания для нужд МАДОУ д/с № 162 города Тюмени
Запрос цены. Оказания услуг по обеспечению инвалидов слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления в пользу граждан с целью их социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Оказание услуг по техническому обслуживанию помещений
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза кисти косметической, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка труб полиэтиленовых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.