Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000321000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам тростей и костылей в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коршунова Любовь Викторовна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8162-786403 |
Факс |
+7-881-6273873 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2021 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка инвалидам тростей и костылей в 2021 году Трость – 23 шт. Костыли - 2 шт. |
Порядок оплаты |
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. В комплект поставки входит само изделие, паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия, инструкция для пользователя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
согласно прикрепленного файла |
Приложения: | |
запрос цен трости разные - 2.doc |
|
запрос цен трости и костыли.pdf |