Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300046020000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХОЗЯЙСТВЕННО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"Название тендера Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХОЗЯЙСТВЕННО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Ответственное должностное лицо Воробьёва Татьяна Сигитасовна
Телефон: 8816-68-62311-6614
Электронная почта: medvedeva6@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2020 в 15:52:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2020 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Сведения об электронной площадке указаны в разделе 6 извещения.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 530 669 Российский рубль
Номер организации заказчика 03503000460
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ХОЗЯЙСТВЕННО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта до 31.10.2020г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810940301008017 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 43.59 Кб)Документация (1).docx (Документация (1) 59.88 Кб)Приложение №1 ТЗ.rtf (Приложение №1 ТЗ 262.51 Кб)Приложение №2_Контракт (3).doc (Приложение №2_Контракт (3) 144.5 Кб)Приложение № 3Обоснование НМКЦ.rtf (Приложение № 3Обоснование НМКЦ 327.95 Кб)Приложение № 4 Рекомендуемая форма первой части заявки.docx (Приложение № 4 Рекомендуемая форма первой части заявки 18 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации «Строительство и реконструкция набережной реки Волхов в городе Великий Новгород"Поставка наборов реагентовПоставка наборов реагентовПоставка наборов реагентовВыполнение кадастровых работ по формированию двух земельных участков, сопровождение процедуры их государственного кадастрового учета, и подготовке трех схем границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Вортиоксетин