Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область /

01-05-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Панковского городского поселения Новгородской области (#46637595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 67 559 рублей
Закупочная организация: Администрация Панковского городского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300005220000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Панковского городского поселения Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 173526, Новгородская обл, Новгородский р-н, Панковка рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 173526, Новгородская обл, Новгородский р-н, Панковка рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Лещишина Лариса Рудольфовна
Телефон: 7-8162-799633
Электронная почта: admpankovka@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 10:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки. Сведения об электронной площадке указаны в разделе 11.1 документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 558 Российский рубль
Номер организации заказчика 01503000052
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента получения заявки, но не позднее 10 июня 2020 г. Товар поставляется разово, в полном объеме, в соответствии с условиями настоящего контракта, в том числе со спецификацией (Приложение № 1 к контракту)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги картонный вертикальный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Лоток для бумаги картонный вертикальный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 83 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 66 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Лента сигнальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 2 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.130 (Полосы (ленты) пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка настольная для рекламных материалов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 2 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 227 Российский рубль
Стоимость: 56 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)


Всего на сумму: 67 558 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 53.29 Кб)
  • Приложение № 1 ТЗ.doc (Приложение № 1 ТЗ 127 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК.xlsx (Приложение № 2 НМЦК 15.28 Кб)
  • Приложение № 3 ПМК.doc (Приложение № 3 ПМК 175.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения  сельского поселения "д. Бор" участки 1,2,3,4 и "д. Слобода" Любытинского муниципального района Новгородской области
    Поставка ДГУ, проектно-изыскательские, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, по реконструкции системы гарантированного электроснабжения ЦАТС адресу п. Мари-Турек, ул. Советская, д. 22
    Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд Тверского филиала ПАО «Ростелеком»
    Поставка контейнеров для мусора на территорию Боровичского районного суда
    Открытый аукцион для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме на право заключения договора СМР по реконструкции (модернизации) объекта по адресу г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17, стр. 1
    Оказание образовательных услуг по обучению (повышению квалификации)  по программе дополнительного образования "Управление государственными и муниципальными закупками, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по 44-ФЗ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.