Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000320000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка кресел-колясок активного типа для обеспечения инвалидов в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тучкова Наталья Андреевна Тучкова Наталья Андреевна Тучкова Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-88162-786403 |
Факс |
7-88162-738738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2020 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
30.92.20.000/30.92.20.000-00000001 Указано в приложении № 1 к запросу ценовой информации Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей инвалидов) -5 штука Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода. по «10» августа 2020 года включительно |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Бюджет Фонда социального страхования Российской Феде-рации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими сред-ствами реабилитации, включая изготовление и ремонт про-тезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, испол-нителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Ре-естр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки То-вара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со сторо-ны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчи-ком Акта поставки технических средств реабилитации |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не ме-нее 24 месяцев. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества). Изделие должно иметь установленный производите-лем срок службы с момента передачи его Инвалиду не менее срока пользования данным видом технического средства ре-абилитации (изделия), утвержденного приказом Министер-ства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 85н. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода. по «10» августа 2020 года включительно |
Приложения: | |
запрос кресло-коляски активки.pdf |
|
запрос цен кресло-коляски активного типа.doc |