Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область /

19-03-2019

Поставка канцелярских товаров (#39133563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0350300015219000028

Общая информация

Номер извещения

0350300015219000028

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес

Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, ПЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 3, КАБИНЕТ 28

Место нахождения

Российская Федерация, 175040, Новгородская обл, Солецкий р-н, Сольцы г, ПЛ ПОБЕДЫ, ДОМ 3, КАБИНЕТ 28

Ответственное должностное лицо

Шветова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

soleco@adminsoltcy.ru

Номер контактного телефона

7-81655-31163

Факс

7-81655-31748

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Шветова Анна Сергеевна

Дополнительная информация

Описание объекта закупки содержится в техническом задании в приложение №1 к извещению о запросе котировок в электронной форме. Общаем внимание участников закупки на то, что сведения, предусмотренные ст. 42 и 82.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе о требованиях к участникам закупки, о документах, которые должны быть представлены участниками закупки, об условиях поставки товара содержатся в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок. При принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

18.03.2019 16:17

Дата и время окончания подачи заявок

27.03.2019 09:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о закупке, либо размещает протокол разногласий.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного пунктом 14 статьи 83.2 Федерального закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, или непредоставил обеспечение исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта (при установлении такого требования в извещении).

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

32491.52 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Содержится в прил .№2

Источник финансирования

Бюджет Солецкого муниципального района

Идентификационный код закупки

193531500095953150100100700340000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

п. Победы , дом 3

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

не позднее 15 апреля 2019 года

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Заказчик, поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. . Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик не соответствует установленным извещением о проведении закупки, документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщик.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский Штука 3 57 171
Файл-вкладыш Штука 1700 1.63 2771
Ручка канцелярская Штука 5 25 125
Ручка канцелярская Штука 45 9.33 419.85
Нитки швейные синтетические прочие Нитки швейные синтетические прочие Штука 3 216.67 650.01
Ручка канцелярская Штука 45 9.33 419.85
Стирательная резинка Штука 10 25.33 253.3
Папка картонная Штука 3 57 171
Тетради различного назначения Тетради различного назначения Штука 8 9.33 74.64
Ножницы канцелярские Штука 5 91.67 458.35
Ручка канцелярская Штука 10 9.33 93.3
Клей канцелярский Штука 20 20 400
Папка картонная Штука 736 9.67 7117.12
Карандаш чернографитный Штука 40 5.67 226.8
Ручка канцелярская Штука 5 25 125
Ножницы канцелярские Штука 9 111.67 1005.03
Дырокол Штука 1 636.67 636.67
Папка картонная Штука 32 123.33 3946.56
Папка пластиковая Штука 22 9.33 205.26
Тетради различного назначения Тетради различного назначения Штука 6 62 372
Степлер Штука 2 363.33 726.66
Папка картонная Штука 690 7 4830
Ролик для факса Штука 15 153.33 2299.95
Маркер Штука 10 27.33 273.3
Тетради различного назначения Тетради различного назначения Штука 15 23 345
Пружины для переплёта Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Упаковка 2 586.67 1173.34
Клей канцелярский Штука 17 31.67 538.39
Стирательная резинка Штука 10 25.33 253.3
Степлер Штука 3 66.67 200.01
Корректор Продукты разные химические, не включенные в другие группировки Штука 51 43.33 2209.83

Итого: 32491.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещение об осуществлении закупки канцтоваров (товара).docx

Приложение № 1 ТЗ 2019.docx

2,ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ к контракту 2019 на 32491 руб 32 коп.xls

Приложение № 3 (Проект контракта) вариант 2.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Теплоснабжение (Купино)
Проведение анализов качества ГСМ
Оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Новгородской области (Лот 1/2019 капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения по адресу: Новгородская область, Новгородский район, р.п. Панковка, ул. Промышленная, д. 7а)
Поставка лекарственного препарата МНН: Цефотаксим
Поставка лекарственных препаратов с МНН Эпоэтин бета [метоксиполиэтиленгликоль].
Оверлок промышленный трехниточный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.