Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150100002618000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание, из характеристик закупаемой бумаги убран показатель яркости, отсутствующий в Гост Р 57641-2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.08.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 175204, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, ПЛ СОБОРНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 175204, Новгородская обл, Старорусский р-н, Старая Русса г, ПЛ СОБОРНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Гопп Надежда Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2018 в 09:48:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьёй 66 ФЗ-44 от 05.04.2013г. требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по её заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 847 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01501000026
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000005 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 711.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 199 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
199 847 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация (бумага август 2018) изменения.docx (документация (бумага август 2018) изменения 142.05 Кб)документация (бумага август 2018).docx (документация (бумага август 2018) 142.26 Кб)документация (бумага август 2018) изменения 1.docx (документация (бумага август 2018) изменения 1 142.4 Кб)Техническая документация
- документация (бумага август 2018) (документация (бумага август 2018).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества, находящихся в областной собственностиВыполнение работ по строительству общественного колодца Выполнение работ по устройству ограждающих конструкций стен, плоской двухскатной кровли с перекрытием, примыканий кровли к стенам, отделке цоколя,монтажу снегозащитных козырьков, установке крышных вентиляторов с монтажомопорных рамок на объекте: «Здание инженерно-технического обеспечения со встроенными помещениями административно-делового назначения. I очередь строительства (в осяхА-Б/9-17)»Выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия с предварительным розливом битумом на объектах М ДЭППоставка многофункционального устройства (МФУ)Выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов объектов недвижимого имущества, находящихся в областной собственности