Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000320000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов в 2020 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тучкова Наталья Андреевна Тучкова Наталья Андреевна Тучкова Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-88162-786403 |
Факс |
7-88162-738738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.01.2020 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка опор 32.50. Указано в приложении № 1 к запросу ценовой информации 30 штука Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. по «10» августа 2020 года включительно |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 11.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 12.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 12 месяцев. В комплект поставки входит само изделие, паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия, инструкция для пользователя. Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Инвалиду, равный сроку пользования данным видом технического средства реабилитации (изделия), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 85н |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. по «10» августа 2020 года включительно |
Приложения: | |
запрос на опоры.pdf |
|
запрос цен опоры.doc |