Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-12-2016

Оказание услуг по обслуживанию системы вентиляции (#25883993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 941 235 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0350100003216000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию системы вентиляции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45740 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547710 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в пункт 4.1.1 проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.12.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, ул ГЕРМАНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 173002, Новгородская обл, Великий Новгород г, Германа ул, 14,
Ответственное должностное лицо Петров Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2016 в 15:17:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 941 235 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03501000032
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 01.2017; 02.2017; 03.2017; 04.2017; 05.2017; 06.2017; 07.2017; 08.2017; 09.2017; 10.2017; 11.2017; 12.2017; Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно техническому заданию
Номер плана закупок 44201603501000032001
Номер позиции в плане закупок П44201603501000032001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Описан в пункте 4.2 извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 123 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Описан в пункте 5.2 извещения, прикрепленного в разделе "Сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000002 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживанию системы вентиляции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 941 235 Российский рубль
Стоимость: 941 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 941 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение услуги обслуживание вентиляции.doc (Извещение услуги обслуживание вентиляции 109.5 Кб)
  • Изменения в документацию и извещение обслуживание вентиляции.doc (Изменения в документацию и извещение обслуживание вентиляции 37.5 Кб)
  • аукционная документация обслуживание вентиляции редакция №2.doc (аукционная документация обслуживание вентиляции редакция №2 481 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение услуги обслуживание вентиляции (Извещение услуги обслуживание вентиляции.doc)
    • аукционная документация обслуживание вентиляции (аукционная документация обслуживание вентиляции.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приготовление ежедневного трехразового горячего питания для граждан содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике, и в камере для содержания задержанных лиц.  
    Оказание услуг горячего водоснабжения
    Оказание услуг по страхованию государственных гражданских служащих в 2017 году.
    Выполнение комплекса работ по содержанию дорог, находящихся в муниципальной собственности Батецкого сельского поселения, общей протяженностью 52,3 км в I полугодии 2017 года
    Оказание услуг почтовой связи
    Оказание услуг теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.