Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0250100000320000222 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
173009, г. Великий Новгород, ул. Псковская, д.15 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тучкова Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro53.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-816-2786403 |
Факс |
+7-816-2738738 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется Поставщиком до места жительства Получателей на территории Великого Новгорода и районов Новгородской области. Сроки поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг по «07» декабря 2020 года включительно |
Порядок оплаты |
Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации (внутрибюджетные поступления из федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий). Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (подрядчика, исполнителя) при наличии надлежаще оформленной финансовой документации. Для осуществления расчетов. Поставщик передает Заказчику счета, счета – фактуры (в случае уплаты НДС), а также Реестр лиц, обеспеченных Товаром, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, отрывные талоны к Направлениям, а также Акт поставки технических средств реабилитации (протезно-ортопедических изделий), подписанный со стороны Поставщика. Оплата осуществляется Заказчиком по мере осуществления Поставщиком поставки по безналичному расчету в течение 10-ти (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта поставки технических средств реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% Размер обеспечения гарантийных обязательств 1 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресло-коляски с электроприводом должен быть не менее 24 месяцев. Гарантийный срок на покрышки передних и задних колес должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев. В комплект поставки входит само изделие, паспорт с гарантийным талоном на сервисное обслуживание изделия, инструкция для пользователя. Изделие должно иметь установленный производителем срок службы с момента передачи его Инвалиду, равный сроку пользования данным видом технического средства реабилитации (изделия), утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 85н. |
запрос цен кк электропривод ДЦП.doc |
|
запрос цен кк с электроприводом ДЦП.pdf |