Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011619000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера выполнение работ разработке проектно-сметной документации на строительство уличного освещения на территории Валдайского городского поселения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Телефон: 7-81666-24055
Факс: 7-81666-22516
Электронная почта: zakazvalday@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана в соответствии с постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 19.07.2018 №1096.
Руководитель контрактной службы
Гаврилов Евгений Александрович.
Во время отсутствия руководителя контрактной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) его права, обязанности, а также ответственность переходят к другому должностному лицу - Рудиной Ольге Яковлевне.
Работник контрактной службы (ответственный за заключение контракта):
Кириллова Анна Александровна - (81666) 24055
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 13:21:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 218 460 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Валдайского городского поселения
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2019 года (включительно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 218 460 Российский рубль
Стоимость: 218 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.13.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения)
Всего на сумму:
218 460 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация (ПСД строительст. линий освещен. 2019 г.).docx (документация (ПСД строительст. линий освещен. 2019 г.) 96.89 Кб)Техническая документация
- извещение псд стр-во линий ул. освещ. (извещение псд стр-во линий ул. освещ..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка двухфазной питательной средыОказание услуг по содержанию в чистоте здания, помещений и прилегающий территорииПоставка травмобезопасных крючков-держателей для костылей для нужд маломобильных групп населенияПоставка инвентаря для уборки (грабли веерные, лопата снегоуборочная)Приобретение в муниципальную собственность городского поселения город Боровичи благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 38,6 кв.м.Поставка расходных материалов для производства экспертиз и исследований