Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Недвижимость / земля

16-11-2019

Приобретение в муниципальную собственность городского поселения город Боровичи  благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 38,6 кв.м. (#43487081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 1 137 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300002419000232
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение в муниципальную собственность городского поселения город Боровичи  благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 38,6 кв.м.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 174411, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА КОММУНАРНАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Марахина Ксения Александровна
Телефон: 7-81664-91278
Электронная почта: econom@boradmin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 10:12:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств содержатся в документации об электронном аукционе. Функциональные, технические, качественные характеристики жилого помещения содержатся в техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 137 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения город Боровичи
Номер организации заказчика 01503000024
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Информация об обеспечении заявок содержится в разделе 13 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810440303008024 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в разделе 14 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440303008024 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение в муниципальную собственность городского поселения город Боровичи благоустроенного жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 38,6 кв.м.
Количество: 1 (Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 1 137 500 Российский рубль
Стоимость: 1 137 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 137 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2ая редакция.docx (Документация 2ая редакция 74.01 Кб)
  • Приложение № 1 - Техническое Задание.docx (Приложение № 1 - Техническое Задание 21.51 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 36.65 Кб)
  • Приложение №3 - Контракт.docx (Приложение №3 - Контракт 54.01 Кб)
  • Приложение №4 - Форма для заполнения.docx (Приложение №4 - Форма для заполнения 25.65 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.docx)
    • Документация (Документация.docx)
    • Приложение № 1 - Техническое Задание (Приложение № 1 - Техническое Задание.docx)
    • Приложение №2 - Обоснование НМЦК (Приложение №2 - Обоснование НМЦК.docx)
    • Приложение №3 - Контракт (Приложение №3 - Контракт.docx)
    • Приложение №4 - Форма для заполнения (Приложение №4 - Форма для заполнения.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: метилдопа
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка двухфазной питательной среды
    Оказание услуг по содержанию в чистоте здания, помещений и прилегающий территории
    Поставка травмобезопасных крючков-держателей для костылей для нужд маломобильных групп населения
    Поставка инвентаря для уборки (грабли веерные, лопата снегоуборочная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.