Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300001919000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по поставке бумаги и изделий из картона (Дума муниципального района).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 175130, Новгородская обл, Парфинский р-н, Парфино рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 60
Ответственное должностное лицо Дроздова Ирина Викторовна
Телефон: 8-81650-61540
Факс: 8-81650-63042
Электронная почта: adum@yandex.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта -контрактный управляющий Спасская Вера Геннадьевна, тел.8-81650-6-34-48, э/п oumisecr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 15:20:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru/) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в Приложении № 3 к документации об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 402 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Парфинского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000019
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРФИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2019 года. Возможно досрочное исполнение.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 82 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 134 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 34 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
34 402 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДАЭ покупка бумаги район.doc (ДАЭ покупка бумаги район 387.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка датчика давления0832-2019-01046. Поставка свинцовых столбиков для размеднителя для нужд АО "ПОЗиС"0832-2019-01051. Поставка отливок анода цинкового изд.514 для нужд АО "ПОЗиС"Оказание услуг по поставке бумаги и канцелярских товаров (ПВУ).Поставка бензина автомобильного0832-2019-00269. Поставка отливок анода цинкового изд.514 для нужд АО "ПОЗиС"