Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300003219000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение жилого помещения (квартиры) в населенном пункте на территории Любытинского сельского поселения Любытинского района Новгородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Евгеньевна
Телефон: 7-81668-62310-6616
Электронная почта: ekonom62@mail.ru
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 08:25:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2019 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 620 560 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Любытинского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До подписания сторонами муниципального контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 028 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
1) предоставлением банковской гарантии.
2) внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов».
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику, в соответствии со статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000085 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: благоустроенное жилое помещение
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 620 560 Российский рубль
Стоимость: 620 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
620 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 34.62 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 62.29 Кб)Приложение № 1. Характеристика объекта закупки.docx (Приложение № 1. Характеристика объекта закупки 24.81 Кб)Приложение № 2. Форма предложения участника закупки.docx (Приложение № 2. Форма предложения участника закупки 22.39 Кб)Приложение № 3. Проект мун. контракта.docx (Приложение № 3. Проект мун. контракта 42.8 Кб)Приложение № 4. Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 4. Обоснование НМЦК 24.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений – помещения душевой в 4-м отделении для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»Выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений - помещения прачечной в 3-м отделении для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»Выполнение работ по монтажу приточно-вытяжной вентиляции здания вивария ОБУ «Новгородская областная ветеринарная лаборатория» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Никольская, д. 25Поставка легковых автомобилей Выполнение кадастровых работ (включая изготовление схемы расположения земельного участка, межевого плана и постановку на государственный кадастровый учет) в связи с уточнением местоположения границ и площади 1 земельного участка (д.Балаши)Услуги по подключению к информационной системе "Региональная централизованная информационная системы бухгалтерского и кадрового учета Правительства Новгородской области, органов исполнительной власти Новгородской области и подведомственных им учреждений"