Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300003218000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту отопительных печей в муниципальных жилых помещениях, расположенных по адресам: Новгородская область, Любытинский район, рп Любытино, ул. Строителей, д. 5, кв. 1 и ул. Пушкинская, д. 25, кв. 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Отмена закупки по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.10.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 174760, Новгородская обл, Любытинский р-н, Любытино рп, УЛ СОВЕТОВ, 29
Ответственное должностное лицо Устинов Андрей Александрович
Дополнительная информация: Отдел имущественных отношений и муниципальных закупок, исполняющий функции контрактной службы в соответствии с «Положением об отделе имущественных отношений и муниципальных закупок Администрации Любытинского муниципального района», утвержденного 12.02.2018 года.Ведущий специалист отдела имущественных отношений и муниципальных закупок Ларионова Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2018 в 10:01:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержаться в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 251 Российский рубль
Источник финансирования Средства Любытинского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 462 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
1) предоставлением банковской гарантии.
2) внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику, в соответствии со статьей 70 Федерального закона.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000085 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию камер, печей и печных горелок
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 129 251 Российский рубль
Стоимость: 129 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.14.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию камер, печей и печных горелок)
Всего на сумму:
129 251 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №8 - ведомость печь Пушкинская25-2.xlsx (Приложение №8 - ведомость печь Пушкинская25-2 13.02 Кб)Приложение №8.1- ведомость печьСтроителей5-1.xlsx (Приложение №8.1- ведомость печьСтроителей5-1 13.22 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 38.48 Кб)Документация ЭА.docx (Документация ЭА 67.61 Кб)Приложение №1 - тех. задание (1).docx (Приложение №1 - тех. задание (1) 54.17 Кб)Приложение №2 - Требования к материалам Любытино (1).docx (Приложение №2 - Требования к материалам Любытино (1) 34.23 Кб)Приложение №3 - НМЦК смета печьСтроителей д.5, кв.1.xlsx (Приложение №3 - НМЦК смета печьСтроителей д.5, кв.1 24.81 Кб)Приложение №3.1- НМЦК смета печь Пушкинская д.25 кв.2.xlsx (Приложение №3.1- НМЦК смета печь Пушкинская д.25 кв.2 24.17 Кб)печь Пушкинская д.25 кв.2.pdf (печь Пушкинская д.25 кв.2 3.34 Мб)печь Строителей д.5 кв.1.pdf (печь Строителей д.5 кв.1 3.38 Мб)Приложение №4. Проект контракта.docx (Приложение №4. Проект контракта 74.76 Кб)Приложение №5. Рекомендуемая форма декларации 1.docx (Приложение №5. Рекомендуемая форма декларации 1 16.74 Кб)Приложение №6. Рекомендуемая форма декларации 2.docx (Приложение №6. Рекомендуемая форма декларации 2 17.01 Кб)Приложение № 7. - Рекомендуемая форма сведений об участнике закупки.docx (Приложение № 7. - Рекомендуемая форма сведений об участнике закупки 18.87 Кб)Техническая документация
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- Документация ЭА (Документация ЭА.docx)
- Приложение №1 - тех. задание (1) (Приложение №1 - тех. задание (1).docx)
- Приложение №2 - Требования к материалам Любытино (1) (Приложение №2 - Требования к материалам Любытино (1).docx)
- Приложение №3 - НМЦК смета печьСтроителей д.5, кв.1 (Приложение №3 - НМЦК смета печьСтроителей д.5, кв.1.xlsx)
- Приложение №3.1- НМЦК смета печь Пушкинская д.25 кв.2 (Приложение №3.1- НМЦК смета печь Пушкинская д.25 кв.2.xlsx)
- печь Пушкинская д.25 кв.2 (печь Пушкинская д.25 кв.2.pdf)
- печь Строителей д.5 кв.1 (печь Строителей д.5 кв.1.pdf)
- Приложение №4. Проект контракта (Приложение №4. Проект контракта.docx)
- Приложение №5. Рекомендуемая форма декларации 1 (Приложение №5. Рекомендуемая форма декларации 1.docx)
- Приложение №6. Рекомендуемая форма декларации 2 (Приложение №6. Рекомендуемая форма декларации 2.docx)
- Приложение №8 - ведомость печь Пушкинская25-2 (Приложение №8 - ведомость печь Пушкинская25-2.xlsx)
- Приложение №8.1- ведомость печьСтроителей5-1 (Приложение №8.1- ведомость печьСтроителей5-1.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка планшетных сканеровПоставка экспресс-анализатора кардиомаркеров портативныйПоставка металлических стеллажейОказание услуг по материальному обеспечению делегации Департамента образования города Москвы на международном саммите «AQDAR WORLD SUMMIT 2018» в городе Абу-Даби (ОАЭ)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: меглюмина натрия сукцинатПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения: трамадол, тиопентал натрия