Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0350300035418000003
Способ определения поставщика Конкурс для заключения энергосервисного контракта
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 "СОЛНЫШКО" П. ВОЛОТ"Название тендера энергосервисный контракт на осуществление мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в МБДОУ детском саду №1 "Солнышко" п. Волот
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в конкурсную документацию и информационную карту в части размера и порядка обеспечения исполнения контракта в открытом конкурсе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 "СОЛНЫШКО" П. ВОЛОТ"
Место нахождения Российская Федерация, 175100, Новгородская обл, Волотовский р-н, Волот п, УЛ ГАГАРИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 175100, Новгородская обл, Волотовский р-н, Волот п, УЛ ГАГАРИНА, 3
Ответственное должностное лицо Петрова Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 175100, Новгородская обл, Волотовский р-н, Волот п, УЛ ГАГАРИНА, 3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом конкурсе подается в запечатанном конверте по адресу: 175100, Новгородская обл., Волотовский р-он, п. Волот, ул. Гагарина , д.3
Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника закупки, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в открытом конкурсе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 175100, Новгородская обл, Волотовский р-н, Волот п, УЛ ГАГАРИНА, 3
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 424 796 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Волотовского муниципального района
Номер организации заказчика 03503000354
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 "СОЛНЫШКО" П. ВОЛОТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с октября 2018 по сентябрь 2025 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000029 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 247 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000029 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в виде научно-технических консультаций
Количество: 7 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 774 970 Российский рубль
Стоимость: 5 424 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.11.000 (Услуги в виде научно-технических консультаций)
Всего на сумму:
5 424 796 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 175100, Новгородская обл, Волотовский р-н, Волот п, УЛ ГАГАРИНА, 3
Порядок предоставления Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника закупки, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в открытом конкурсе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в открытом конкурсе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Заявка на участие в открытом конкурсе подается в запечатанном конверте по адресу: 175100, Новгородская обл., Волотовский р-он, п. Волот, ул. Гагарина , д.3
Срок предоставления с 23.10.2018 в 15:40:00 до 13.11.2018 в 10:00:00
Тендерная документация
Конкурсная документация на конкурс садик волот 02.11.2018 - .doc (Конкурсная документация на конкурс садик волот 02.11.2018 - 795.5 Кб)Конкурсная документация на конкурс садик волот 16.10.2018.doc (Конкурсная документация на конкурс садик волот 16.10.2018 740.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка гражданских противогазов Поставка яиц куриных для нужд ГОБУЗ ВОПНБПоставка офисной бумаги для нужд Администрации Пестовского муниципального районаОказание услуг по подготовке и размещению материалов о деятельности АО «Мосинжпроект» в печатных и электронных средствах массовой информации и социальных медиаПоставка легкового автомобиляВыполнение работ по ремонту высоковольтных ячеек РУ-6кВ ТП-29, установке секционного разъединителя и восстановления вышедшей из строя высоковольтной ячейки