Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150300011618000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Самозванова Светлана Петровна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Гаврилов Евгений Александрович; Работник контрактной службы: Тиханова Кристина Александровна (81666) 46303
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 09:47:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки имеет право подать заявку на участие в электронном аукционе с момента опубликования извещения об осуществлении закупки. Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 010 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Валдайского муниципального района
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и информация содержится в документации об электронном аукционе (разд. 13 документации об аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000105 л/с БИК 044959001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта- информация содержится в документации об электронном аукционе (раздел 14 документации об аукционе). В том случае, если в качестве формы обеспечения исполнения контракта Подрядчиком выбрана банковская гарантия, то в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000105 л/с БИК 044959001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 010 000 Российский рубль
Стоимость: 1 010 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 010 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
док-ия квартира.doc (док-ия квартира 561.5 Кб)Приложение №4 к док-ии.doc (Приложение №4 к док-ии 67 Кб)Примерная форма декларации о соответствии участника закупки требованиям.doc (Примерная форма декларации о соответствии участника закупки требованиям 42.5 Кб)Примерная форма сведений об участнике закупки.doc (Примерная форма сведений об участнике закупки 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Закупка услуг по переработке сахарной свеклы (в том числе на давальческой основе) включая погрузочные работы, закупку бланков товарно-транспортных накладных, мешковПроведение медосмотра сотрудниковЭкспертиза промышленной безопасности документации : «Техническое перевооружение сети газоснабжения г. Новороссийска, Краснодарского края. Перекладка подземного распределительного газопровода среднего давления, проложенного в г. Новороссийск по пр. Ленина и замена на ПЭ 100 SDR 11де-500х45,4 мм.(район кафе «Волна»)», шифр 1241-2016-ГСНСубподрядные работы: «Ремонт ул. Советской от ПК 0+00 (дом № 20) до ПК 2+50 (дом № 30) в ст-це Александровской»Бензин автомобильный, дизельное топливо