Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Услуги

24-04-2018

Выполнение работ по строительству системы оповещения в г. Валдай Новгородской области. (#33493648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 524 932 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300011618000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера выполнение работ по строительству системы оповещения в г. Валдай Новгородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка в проект
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Почтовый адрес Российская Федерация, 175400, Новгородская обл, Валдайский р-н, Валдай г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 19/21
Ответственное должностное лицо Литягин Сергей Владимирович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Гаврилов Евгений Александрович; Работник контрактной службы: Клёнова Татьяна Михайловна- (81666) 46302

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 08:08:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки имеет право подать заявку на участие в электронном аукционе с момента опубликования извещения об осуществлении закупки. Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018 в 12:55:00
Время проведения аукциона 12:55
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 524 932 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств бюджета Валдайского городского поселения
Номер организации заказчика 01503000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта до 16 июля 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок определен в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44 -ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и информация содержится в документации об электронном аукционе (разд. 13 документации об аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100003000170 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта- информация содержится в документации об электронном аукционе (раздел 14 документации об аукционе). В том случае, если в качестве формы обеспечения исполнения контракта Подрядчиком выбрана банковская гарантия, то в банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100003000170 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по строительству системы оповещения в г. Валдай Новгородской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 524 932 Российский рубль
Стоимость: 524 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.19.000 (Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие)


Всего на сумму: 524 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • прилож. №6 к док-ии, прилож. №3 к контракту.pdf (прилож. №6 к док-ии, прилож. №3 к контракту 26.95 Мб)
  • Примерная форма сведений об участнике закупки.doc (Примерная форма сведений об участнике закупки 32.5 Кб)
  • Приложение №6 к док-ии (смета).xls (Приложение №6 к док-ии (смета) 72.5 Кб)
  • док-ия оповещение 2018 г.doc (док-ия оповещение 2018 г 671.5 Кб)
  • Приложение №5 к док-ии.docx (Приложение №5 к док-ии 18.42 Кб)
  • Приложение №4 к док-ии.docx (Приложение №4 к док-ии 21.47 Кб)
  • руководство по экспл. усилителя.doc (руководство по экспл. усилителя 28.6 Мб)
  • Техническая документация

    • Примерная форма сведений об участнике закупки (Примерная форма сведений об участнике закупки.doc)
    • Приложение №6 к док-ии (смета) (Приложение №6 к док-ии (смета).xls)
    • док-ия оповещение 2018 г (док-ия оповещение 2018 г.doc)
    • Приложение №5 к док-ии (Приложение №5 к док-ии.docx)
    • Приложение №4 к док-ии (Приложение №4 к док-ии.docx)
    • прил.№6 к док-ии, прилож. №3 к контракт (проект) (прил.№6 к док-ии, прилож. №3 к контракт (проект).doc)
    • руководство по экспл. усилителя (руководство по экспл. усилителя.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов
    Поставка товара, в рамках проведения торжественного открытия праздника в рамках городского проекта, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне.
    Оказание услуг по сбору и вывозу мусора со стихийных свалок на территории Валдайского городского поселения
    Выполнение работ по противоклещевой обработке мест массового отдыха на территории Валдайского городского поселения
    Комплексная обработка территории от комаров, включая уничтожение личинок комара
    Приобретение Преобразователей избыточного давления Yokogawa EJX530A, EJX110A

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.