Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Недвижимость / земля

19-04-2018

Покупка жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (#33418891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 825 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300005618000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Покупка жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 175310, Новгородская обл, Демянский р-н, Демянск рп, УЛ ЛЕНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 175310, Новгородская обл, Демянский р-н, Демянск рп, УЛ ЛЕНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Ашухин Алексей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 17:02:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по электронному адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению содержатся в разделе 10 документации об аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 825 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Демянского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов
Номер организации заказчика 01503000056
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) календарных дней со дня подписания сторонами муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона, участник закупки перечисляет необходимые денежные средства на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников электронных аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по л/счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. Заказчик, не несет ответственности за не поступление или несвоевременное поступление денежных средств на лицевые счета участников электронных аукционов, а также за не возврат или несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000132 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика – Администрации Демянского муниципального района, по следующим реквизитам: ИНН 5304000499, КПП 530401001, УФК по Новгородской обл (л/с05503013310), р/с 40302810300003000132, Отделение Новгород г.Великий Новгород, БИК044959001. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный ст74.1 НК РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в ст45 ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику, в соответствии со ст70 ФЗ и разд 16 документации об электронном аукционе, до заключения контракта. В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000132 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Квартира должна иметь общую площадь не менее 33 кв.м. Квартира должна быть благоустроенной: иметь электроснабжение, водоснабжение (хозяйственно-питьевой водопровод), центральное теплоснабжение, центральную канализацию, ванную (или душевую кабину), газовую или электрическую плиту, сантехнику, входную и межкомнатные двери, систему вентиляции. Приобретаемая квартира должна быть в состоянии, не требующем ремонта. Инженерно-техническое и сантехническое оборудование приобретаемой квартиры должно быть в полной комплектации и не требовать капитального и текущего ремонта. Квартира должна отвечать требованиям ст.23 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», техническим требованиям к жилым помещениям, установленным разделом II Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г №47, а также иным требованиям, предусмотренным ст.15 Жилищного кодекса РФ.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 825 000 Российский рубль
Стоимость: 825 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 825 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 364 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.