Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2017

Восстановительные работы входа в подъезд муниципального жилого дома № 79 по ул.Ленина в г.Чудово. (#30796271)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 37 176 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0150300005817000088
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Восстановительные работы входа в подъезд муниципального жилого дома № 79 по ул.Ленина в г.Чудово.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А
Ответственное должностное лицо Климова Елена Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56,1
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с требованиями, установленными в документации о проведении запроса предложений Федеральном законе № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка и номер запроса предложений (при наличии). Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать все документы (или копии таких документов), а также информацию и сведения, указанные заказчиком в документации о проведении запроса предложений. Участники закупки несут все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017 в 10:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 175 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Чудово.
Номер организации заказчика 01503000041
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, при проведении запроса предложений, участник закупки перечисляет необходимые денежные средства на счет заказчика. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация не несут ответственности за не поступление или несвоевременное поступление денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000101 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: 1) предоставлением банковской гарантии. 2) внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счёт заказчика. Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта должен быть предоставлен заказчику, в соответствии со статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить зак
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000101 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Демонтаж и установка металлического дверного блока с дверью и с дверным доводчиком.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 104 Российский рубль
Стоимость: 33 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.120 (Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой)

Наименование товара, работы, услуги: Устройство опоры под козырек
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 167 Российский рубль
Стоимость: 1 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.190 (Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Разборка облицовки, облицовка дверных откосов и наружных стен
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 402 Российский рубль
Стоимость: 2 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Приготовление и укладка цементно-бетонной смеси
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.40.110 (Работы по укладке бетонной смеси)


Всего на сумму: 37 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 174210, Новгородская обл, Чудовский р-н, Чудово г, УЛ НЕКРАСОВА, 24А, каб. 56, 1
Порядок предоставления Документация предоставляется в письменной форме путем направления заинтересованному лицу, подавшему заявление на предоставление документации, по адресу, указанному в заявлении на предоставление документации.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется в письменной форме на бумажном носителе.
Срок предоставления с 22.11.2017 в 16:00:00 до 27.11.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация Ленина 79.rtf (Документация Ленина 79 476.9 Кб)
  • Извещение Ленина 79.rtf (Извещение Ленина 79 287.71 Кб)
  • Приложение № 1 - Описание объекта закупки.rtf (Приложение № 1 - Описание объекта закупки 90.91 Кб)
  • Приложение № 2 - ОНМЦК.rtf (Приложение № 2 - ОНМЦК 395.82 Кб)
  • Приложение № 3 - форма заявки.rtf (Приложение № 3 - форма заявки 98.47 Кб)
  • Приложение № 4 - предложения участника.rtf (Приложение № 4 - предложения участника 71.39 Кб)
  • Приложение № 5 - проект контракта.rtf (Приложение № 5 - проект контракта 252.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (порт, катетер, помпа)
    Поставка транспортных средств для нужд ГОКУ "Новгородавтодор"
    19.20.21.115 - Поставка автомобильных бензинов
    Выполнение работ по замене внутридомового газового оборудования в муниципальных жилых помещениях Великого Новгорода: ул. Попова, д.3, корп.2, кв.25; Большая Санкт-Петербургская ул., д.28, корп.1, кв.5
    Выполнение работ по замене внутридомового газового оборудования в муниципальных жилых помещениях Великого Новгорода: Воскресенский бул., д.2/2, кв.50; ул. Заставная, д.2, корп.4, кв.38; ул. Молотковская, д.3, кв.23; ул. Германа, д.1, кв.49; ул. Мерецкова-Волосова, д.1/1, кв.17; просп. Мира, д.28, корп.4, кв.29; ул. Ломоносова, д.2, кв.72; мкр. Кречевицы, д.163, кв.2; мкр. Кречевицы, д.153, кв.31; ул. Свободы, д.4, корп.2, кв.25; мкр. Кречевицы, д.163, кв.39; ул. Зелинского, д.19, корп.1, кв.48; мкр. Кречевицы, д.164, кв.27
    29.10.22.000 - Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.