Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-09-2017

Поставка канцелярских товаров (#29838658)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Город проведения закупки/тендера: Великий Новгород
Сумма контракта: 17 156 рублей
Закупочная организация: МЦ "Резерв"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0850200000417001367
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБРЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБРЕЗЕРВА "РЕЗЕРВ"
Место нахождения Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ХУТЫНСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 173020, Новгородская обл, Великий Новгород г, УЛ ХУТЫНСКАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Дмитриева Алия Тагировна
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении электронного аукциона и документацией о проведении электронного аукциона (в том числе приложениями к документации), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении настоящего электронного аукциона. Также обращаем внимание, что внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется путем перечисления необходимых денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Сведения о порядке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке и обеспечения исполнения контракта содержатся в документации о проведении электронного аукциона. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в документации об электронном аукционе (приложениях к ней).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:02:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки осуществляет подачу заявки в соответствии с порядком, установленным статьей 66 Федерального закона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Дополнительная информация Требования и исчерпывающий перечень документов для подтверждения соответствия участника закупки, установленным требованиям, содержатся в документации о проведении электронного аукциона и в извещении о проведении электронного аукциона, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов настоящего электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 155 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03505000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2018 года по 28 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 171 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 044959001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600001000001 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг, комплект 12 шт., 51мм на 230 л., черные
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 1 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг, комплект 12 шт., 32мм на 140 л., черные
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 1 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10, 1000 шт.
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 3 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6, 1000 шт.
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 7 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 28 мм, металлические, 100 шт. в упаковке
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 50 мм, металлические, 50 шт. в упаковке
Количество: 45.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 2 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 17 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 121 Кб)
  • Документация.doc (Документация 228 Кб)
  • Приложение №1.docx (Приложение №1 19.25 Кб)
  • Приложение №2.doc (Приложение №2 49 Кб)
  • Приложение №3.docx (Приложение №3 51.21 Кб)
  • Приложение №4.docx (Приложение №4 15.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов(ГСМ) для автотранспортных средств
    Уголок 45*45*4,лист 6 ст3, труба ь/ш 57*3,5, труба г/д 108*3,5, круг абразивный 230*2,5, электроды АНО д.3,5
    Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
    Решетка колосниковая промышленная 900*250мм, Задвижка 30 чббр ДУ80, кран 1б27п1 ду15,кран 11б27п ду20,подшипник 6-180312,подшипник 6-180306,подшипник 6-18
    Услуги холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод здания Хвойнинского постоянного судебного присутствия Пестовского районного суда.
    Выполнение комплекса работ по приемочной диагностике, обследованию и паспортизации искусственных сооружений на объекте «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург км 156+000 – км 178+800 (обход г. Твери) со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях на км 164 и км 173, Тверская область»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.