Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0150200000617000635
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники и канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Неустроева Юлия Дмитриевна
Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки на то, что сведения, предусмотренные ст. 42 и 73 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе о требованиях к участникам закупки, о документах, которые должны быть представлены участниками закупки, об объеме услуг, об условиях оказания услуг, содержатся в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.
При принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, утвержденном заказчиком и размещенном в составе документов о проведении настоящего запроса котировок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, 1, каб.512
Порядок подачи заявок на участие Содержится в приложении №1 разделе к извещению о проведении запроса котировок.
Дополнительная информация Учетный номер бюджетного обязательства: 4920161117500002556
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 89 961 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03502000155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги
Количество: 171.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 34 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 55 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
89 961 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 47.04 Кб)2 Котировочная заявка.doc (2 Котировочная заявка 50.5 Кб)3 Объект закупки.doc (3 Объект закупки 128 Кб)4 Обоснование НМЦК.docx (4 Обоснование НМЦК 28.45 Кб)Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок.doc (Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок 48 Кб)Приложение №5ГК.doc (Приложение №5ГК 112 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной для нужд Государственного учреждения - Новгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской ФедерацииПриобретение рабочих станций в сбореОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Краснодарского края с заболеваниями нервной системы, глаза и его придаточного аппарата, органов дыхания, костно-мышечной системы и соединительной тканиПоставка офисной бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Новгородской области, районных судов Новгородской области и Великоновгородского гарнизонного военного суда.Поставка горюче-смазочных материалов(ГСМ) для автотранспортных средствУголок 45*45*4,лист 6 ст3, труба ь/ш 57*3,5, труба г/д 108*3,5, круг абразивный 230*2,5, электроды АНО д.3,5