Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

22-02-2009 - (тендер #351989)

Поставка офисной мебели

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Общая цена контракта 105 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 февраля 2009, в 17:30
Российская Федерация, 173000, г. В.Новгород, ул. Октябрьская, д.17, каб.309
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 173001, г. В.Новгород, ул.Октябрьская, д.17
Сроки поставки (проведения работ) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата продукции производится за счет средств федерального бюджета безналичным путем в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после поставки продукции по адресу Заказчика на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Новгородской области
Адрес Российская Федерация, 173000, г. В.Новгород, ул. Октябрьская, д.17
Телефон м.т. 89602057790 - начальник отдела гос.закупок
E-Mail novgorod@urpn.natm.ru
Контактное лицо Богданова Татьяна Борисовна, Богданова Татьяна Борисовна, (8 816 2) 943-012

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом НДС, других налогов, сборов, других обязательных платежей, страхования, уплаты таможенных пошлин, а также с учетом стоимости доставки, разгрузки, сборки, тары, упаковки, маркировки и прочих расходов
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата продукции производится за счет средств федерального бюджета безналичным путем в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после поставки продукции по адресу Заказчика на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - 6 (шесть) дней, но не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Новгородской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 105
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Стол для заседаний 1.00 шт
Стол оператора 1.00 шт
Трибуна 1.00 шт
Подставка под системный блок 1.00 шт
Вешалка угловая 1.00 шт
Шкаф для одежды 3.00 шт
Шкаф угловой для одежды 1.00 шт
Стол-тумба 1.00 шт
Стол обеденный 1.00 шт
Тумба 1.00 шт
Полка навесная с дверцей 1.00 шт
Боксы для операторов 18.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 173001, г. В.Новгород, ул.Октябрьская, д.17
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с котировочной документацией

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.