Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

15-02-2009 - (тендер #342677)

Поставка мебели

Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 499.999 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 февраля 2009, в 18:00
В письменной форме осуществляется по адресу: 173016, г. Великий Новгород, ул. Космонавтов, д. 4., кабинет секретаря единой комиссии Управления – 1 этаж;В электронной форме согласно форме котировочной заявки, на электронный адрес: wnovfms@yandex.ru
Место поставки (проведения работ) Объекты УФМС России по Новгородской области, указанные в п.1.4 проекта государственного контракта, приложение №3 к извещению
Сроки поставки (проведения работ) Не более 7 календарных дней. Днём начала поставки Товара считается календарный день, следующий после дня подписания Сторонами государственного Контракта.
Порядок оплаты Расчеты по контракту осуществляются в безналичной форме в Течение 10 ти банковских дней в соответствие с условиями проекта гос. контракта.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области
Адрес Российская Федерация, 173016, г. Великий Новгород, Менделеева, 4А
Телефон (8162) 626-108, факс: (8162) 971-281
E-Mail wnovfms@yandex.ru
Контактное лицо Анисимов Игорь Михайлович, 1.По документации: (8162) 678-055, начальник отдела Управления Анисимов Игорь Михайлович;2.По спецификации Товара: (8162) 678-535, старший специалист I разряда ОФиРО Управления Жильцов Григорий Вячеславович.

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сумма контракта включает все указанные расходы, включая НДС, стоимость сборки на объекте заказчика, доставки товара на объекты заказчика.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты по контракту осуществляются в безналичной форме в Течение 10 ти банковских дней в соответствие с условиями проекта гос. контракта.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 6 дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка мебели для нужд УФМС России по Новгородской области в соответствие с условиями спецификации, извещения, проекта государственного контракта.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.999
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Корпусная мебель 152.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Объекты УФМС России по Новгородской области, указанные в п.1.4 проекта государственного контракта, приложение №3 к извещению
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Не более 7 календарных дней. Днём начала поставки Товара считается календарный день, следующий после дня подписания Сторонами государственного Контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствие с условиями спецификации на поставляемый товар, приложение №1 к извещению.

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.