Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-02-2009 - (тендер #340066)

Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования и брошюровки

Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 299 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 февраля 2009, в 17:00
Российская Федерация, 173003, Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, 41, ауд. 3408, в рабочие дни с 10.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 173003, Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, 41, ауд. 1114
Сроки поставки (проведения работ) в течение 15 дней с момента заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Заказчик в течение 10 банковских дней со дня заключения контракта перечисляет Поставщику аванс в размере 30% от общей стоимости контракта. Окончательный расчет производится после полной поставки товара, включая устранение выявленных недостатков и подписани

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"
Адрес Российская Федерация, 173003, Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, 41
Телефон (8162)629925, (8162)627907, по техническим вопросам: (8162) 6299
E-Mail Olga.Vasileva@novsu.ru
Контактное лицо Васильева Ольга Леонидовна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена контракта и единицы товара включает все виды расходов, в том числе расходы на перевозку, доставку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик в течение 10 банковских дней со дня заключения контракта перечисляет Поставщику аванс в размере 30% от общей стоимости контракта. Окончательный расчет производится после полной поставки товара, включая устранение выявленных недостатков и подписани
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования и брошюровки
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 299
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка расходных материалов для полиграфического оборудования и брошюровки В соответствии с предложением шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 173003, Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, 41, ауд. 1114
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг краска черная 7140 (1000 ml) DP 63S (оригинальная) – «или эквивалент»; мастер – пленка Duplo Roll Master DP – 700 L (2202 masters х 2 rolls) DP – 63 series – «или эквивалент»;термоклей FASTBIND – SP, 1 кг – «или эквивалент».

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.