Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-06-2008 - (тендер #235599)

Модернизация системы электронного документооборота

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Новгородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Jказание услуг по расширению функционала, увеличению количества рабочих мест системы электронного документооборота и реинжиниринг автоматизированных бизнес-процессов в системе электронного документооборота Управления Федеральной регистрационной службы по Новгородской области.

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Новгородской области

Место нахождения: 173001, Россия, г. В.Новгород, ул. Стратилатовская, д.19

Почтовый адрес: 173001, Россия, г. В.Новгород, ул. Стратилатовская, д.15

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 173001, Россия, г. В.Новгород, ул. Стратилатовская, д.15

Телефон: (816 2) 77-39-73

Адрес электронной почты: novgorod@urpn.natm.ru

Контактное лицо: Богданова Татьяна Борисовна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 200,000

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по расширению функционала, увеличению количества рабочих мест системы электронного документооборота и реинжиниринг автоматизированных бизнес-процессов в системе электронного документооборота.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7232. Услуги по созданию и использованию баз данных

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с тех.частью конкурсной документации

Единица измерения: в соответствии с тех.частью конкурсной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в соответствии с тех.частью конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: Новгородская обл.

Место поставки: г. В.Новгород, ул. Стратилатовская, д.15

Условия поставки: В соответствии с условиями, указанными в технических требованиях конкурсной документации.

Сроки (периоды) поставки: Не более 1 (одного) месяца со дня подписания государственного контракта.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата производится из федерального бюджета по безналичному расчету.

Сроки и порядок оплаты: В течение 30 (тридцати) банковских дней с момента оказания услуг по адресу Заказчика на основании счета, счета-фактуры и актов выполненных работ.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: конкурсная документация предоставляется по предварительному запросу, направленному любыми средствами связи (почтой, факсом, электронной почтой, курьером) по адресу 173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 15, каб. 406, с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв 13.00 – 14.00)

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Извещение о проведении открытого конкурса | [35 KB] (04.06.2008 14:08)

Конкурсная документация | [465 KB] (04.06.2008 14:08)

Проект гос.контракта | [114 KB] (04.06.2008 14:08)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Прием конкурсных заявок осуществляется по адресу: 173001, Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 15, каб. 406, в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 по местному времени до даты окончания срока подачи заявок.

Порядок подачи заявок: в соответствии с требованиями закона и конкурсной документации

Дата начала подачи заявок: 05.06.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 07.07.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1. Цена государственного контракта 2.Функциональные и качественные характеристики автоматизированной системы управления электронными документами (согласно требованиям технической части конкурсной документации) 3. Сроки оказания услуг по внедрению (не более 1 (одного) месяца со дня подписания государственного контракта) 4. Срок предоставления гарантии качества системы (не менее 1 (одного) года со дня установки системы Заказчику)

Вскрытие конвертов

Место: 173001, г. Новгород, ул. Стратилатовская, д.15, каб.417

Дата и время: 07.07.2008 11:01

Рассмотрение заявок

Место: 173001, г. Новгород, ул. Стратилатовская, д.15, каб.417

Дата: 10.07.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 173001, г. Новгород, ул. Стратилатовская, д.15, каб.417

Дата: 15.07.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предсумотрены

Организациям инвалидов: не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 60,000

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ИНН 5321100694, КПП 532101001 Управление Федеральной регистрационной службы по Новгородской области Счет 40302810400001000005, БИК 044959001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новгородской обл. г. Великий Новгород Лицевой счет 05321787240. Обеспечение конкурсной заявки.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Функционирующая система электронного документооборота Заказчика, подлежащая расширению и реинженирингу - «Летограф».

Источник информации: Извещение о проведении открытого конкурса

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 6(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 04.06.2008

Создан: 04.06.2008 12:04

Последняя модификация: 04.06.2008 14:25

Источник: zakupki.gov.ru/109539863

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.