Тендеры и конкурсные торги / Новгородская область / Услуги

07-11-2019

Услуги по химической чистке стульев и кресел (#43306660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новгородская область
Сумма контракта: 64 190 рублей
Закупочная организация: УПФР В БОРОВИЧСКОМ РАЙОНЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0250100000519000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БОРОВИЧСКОМ РАЙОНЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Услуги по химической чистке стульев и кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 542277 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БОРОВИЧСКОМ РАЙОНЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 174401, Новгородская обл, Боровичский р-н, Боровичи г, УЛИЦА СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, ДОМ 78
Почтовый адрес 174401, Новгородская Область, Боровичи Город, С.Перовской Улица, дом 78
Ответственное должностное лицо Быкова Юлия Николаевна
Телефон: 7-81664-49547
Факс: 7-81664-49532
Электронная почта: zakaz03@063.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2019 в 17:28:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. На участников закупки распространяются Положения части 50 статьи 112 Закона 44 – ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, электронный аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 190 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02501000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БОРОВИЧСКОМ РАЙОНЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания государственного Контракта по 24 декабря 2019 года включительно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 209 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810449597000185 л/с БИК 044959001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по химической чистке стульев
Количество: 81 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 22 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.12.000 (Услуги по чистке и уборке специализированные)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по химической чистке кресел
Количество: 83 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 41 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.12.000 (Услуги по чистке и уборке специализированные)


Всего на сумму: 64 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 200.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК химч.кресел и стульев для ЕИС.doc (Обоснование НМЦК химч.кресел и стульев для ЕИС 133 Кб)
  • Проект Контракта .doc (Проект Контракта 179.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту пожарных гидрантов, расположенных на территории, р.п. Панковка
    №27 Выполнение работ по адаптации организации социального обслуживания КЦСОН Шарканского района с целью доступности для инвалидов в рамках реализации мероприятий государственной программы Удмуртской республики «Доступная среда» в 2019 году для нужд КЦСОН ШАРКАНСКОГО РАЙОНА
    Выполнение работ по развитию структурированной кабельной системы ЛВС в ГИ
    Поставка нефтепродуктов для нужд автономного учреждения Удмуртской Республики "Региональный центр информатизации и оценки качества образования"
    Оказание услуг на изготовление и поставку офисной мебели для нужд УФСБ России по Новгородской области
    Поставка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.