Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0250100000613000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Окуловском районе Новгородской области
Наименование заказа: Среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Окуловском районе Новгородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, ул. Кирова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, ул. Кирова, 9, -
Контактное лицо Егорова Лариса Васильевна
Телефон: 7-81657-22639
Факс: 7-81657-21409
Электронная почта: zakaz013@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, ул. Кирова, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: Приложение 1 к Извещению. Заявка представляется в бумажном виде или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью на адрес электронной почты (п. 6 Извещения)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, ул. Кирова, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 27970.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники согласно Техническим требованиям (Приложение № 2 к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта является окончательной и включает в себя стоимость всех поставляемых товаров, а также все расходы, связанные с доставкой и разгрузкой товара на склад Заказчика,
расходы по сборке, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара, стоимость упаковки налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Окуловском районе Новгородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 174350, Новгородская обл, Окуловский р-н, Окуловка г, ул. Кирова, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в соответствии с Календарным планом поставки товаров (Приложение № 2 к проекту государственного
контракта): в июле - не позднее 15 июля 2013 года, в августе - не позднее 08 августа 2013 года, в сентябре - не позднее 16 сентября 2013 года, в октябре - не позднее 14 октября 2013 года, в
ноябре - не позднее 18 ноября 2013 года, в декабре - не позднее 16 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств
на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Заказчик перечисляет на счет Поставщика оплату по каждому периоду (этапу)
поставки. Оплата по каждому периоду (этапу) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами Акта сдачи-приёмки товара по периоду (этапу) на основании
выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры.
Документация
Технической задание № 10 2013,обоснование начальной (максимальной) цены контракта, форма котировочной заявки и
проект контракта .doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6246111
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электронно-вычислительной техники – системных блоков Выполнение работ по ремонту дороги по улице Лесная д.Корпово Взвадского сельского поселения Старорусского района Новгородской областиПоставка операционных системОказание услуг по круглосуточной охране административного здания Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Боровичском районе Новгородской области (межрайонного) по адресу: 174411, Новгородская область, г. Боровичи ул. С.Перовской, д. 78 Поставка прикладного программного обеспеченияПоставка картриджей для средств вычислительной техники